Обсуждение Марша 13 января

Состоявшееся сегодня в Москве шествие против "антимагнитского законодательства", нашло отражение во многих постах и комментариях социальных сетей. Приведем несколько откликов от непосредственных участников мероприятия.

Пишет Ирек Муртазин: Сколько людей приняли участие в «Марше против подлецов», не знаю. Но их однозначно было больше, чем на всех предыдущих маршах.  Фото отсюда
 

Александр Морозов в это было сильно пишет:

"Вернулся с марша. Было видно, что путин со своим антисиротским законом "попал в аудиторию", т.е. он задел совсем не политические, а просто первичные, бытовые чувства. Масса людей моего и старше возраста. Это был марш "отцов и матерей".
Не знаю, какую объявят официальную численность и что там насчитает РИА Новости с вертолета, но это был такой же марш, как и летние. То есть четыре бульвара были заняты протестующими. С горки Рождественского монастыря плотная колонна была видна до горки Петровского бульвара. Проспект Сахарова был заполнен весь.
...Это были такие же, как я люди." 

Большинство участников марша не состоит в политических партиях или движениях. Свое конституционное право люди использовали, чтобы выразить протест  против неэтичности, с их точки зрения, втягивания проблем детей-сирот в русло "большой политики" по вопросам, которые к ним не относятся напрямую.

 Депутат Екатерина Лахова, выступавшая в конце 90-х за принудительную кастрацию людей, оказавшихся за чертой бедности, также прокомментировала это событие газете "КоммерсантЪ":

Я хочу сказать, что наверняка среди тех людей, которые пришли, есть те, кого действительно эта проблема волнует. Может, они еще не поняли, не разобрались, потому что действительно очень много таких моментов, которые сразу очень сложно и трудно понять.
Я вот недавно с моим оппонентом разговаривала, и когда они делают для себя открытие, я говорю: "Ты делаешь открытие, а мы это открытие сделали еще 10 лет назад, когда поставили эти вопросы очень остро". Я говорю своим оппонентам: "Давайте объединимся, чтобы было понятно, наконец, почему на сегодня, например, в Ульяновской области или в Белогородкой области ни одного ребенка на иностранное усыновление не отдают, а Красноярский край в числе лидеров. В Питере у нас большое количество детей отдано за границу. Давайте мы все активно объединимся: институты гражданского общества, депутаты, власть".
В первую очередь, нужно посмотреть на судебную власть и прокуратуру, которые часто определяют судьбу ребенка, где он будет находиться: в России или за пределами. Мы разбирались с областными судами, и там одни и те же судьи сидят, которые уже машинально подписывают документы, не смотря на то, как они оформлены. Поэтому коррупционная составляющая на территории России здесь присутствует.

Вход в систему