Белое безмолвие. Часть III
Не понимаю я этого пристрастия хасятин ко всем маленьким детям без исключения. Надо непременно подбежать, поулыбаться, лизнуть в щечку. Теперь все дети в округе, кроме наиболее отсталых в развитии (или, напротив, опережающих в развитии остальных, уже начавшие озлобляться), - завидев нас, покрепче расставляют ножки и подставляют щечки. Жмурятся потом, довольные такие, тихо требуя: "Еще!"
Даже мне самой начали нравиться дети... хотя все равно не очень. Просто мне при детях неудобно кричать "Фу! Кака!" Ну, типа они же еще дети... Слишком хорошо знаю, что потом из них вырастет и как проявится. Такие уж у нас условия созданы.
Поэтому нисколько не разделяю этого идиотского восторга Ирмы перед маленькими людьми, уже видя, как они начинают портиться в мелочах, что подхватят здесь от своих родителей и прочих взрослых. Ничего приличного, уж поверьте.
Правда одного вооруженного забияку мы все же разоружили. Небось уже предвкушал, как вырастет и будет врываться в чужие квартиры и без проблем "бороться с экстремизмом". А тут у него пистолетик-то и того. Ласково и душевно. Потом Ирма долго повышала свою боевую подготовку, разобрав этот китайский пистолет на мелкие детальки.
Всех этих деток ведут в зоопарк имени товарища Волкова... Деткам и их родителям наплевать, как кричали птицы, когда здесь по ночам парк вырубали. Не днем, а именно по ночам. И все ведь ради детей! Прежде всего, своих, а потом и чужих.
Читать статью в блоге "Огурцова на линии"