Дефицит взаимодействия. Часть I
Последние дни марта произошло событие, которое еще раз убедительно доказало, что внутренняя политика полностью определяет внешнюю политику. Если внутри страны рушится законодательная система, народно-хозяйственный механизм, выдвигаются люди, неспособные к ее руководству, - то рано или поздно возникнет кризис, выявляющий полную неспособность такого руководства представлять страну на международной арене.
31 марта — 1 апреля в Вашингтоне проходит саммит по ядерной безопасности, в нем принимают участие более 50 государств. Основной темой обсуждения станет борьба с ядерным терроризмом. Владимир Путин с таким апломбом призывал всех бороться с международным терроризмом, так уж на счет ядреного терроризма ему с Бортниковым можно часами соловьями разливаться. Осенью минувшего года в США с визитом не пустили Дмитрия Медведева.
Накануне в Москве прошел ряд плодотворных встреч с американским госсекретарем Джоном Керри, после которых в прессе кто только не высказался по поводу его ручной клади. Чувствуется, встречи с Керри прошли на подъеме, все (включая недалекую Марию Захарову) дружно обсудили его чемодан, ботинки, галстук и интеллектуальный потенциал.
Вдруг, накануне грандиозного мирового события пошли обвинения, будто в наших заполошных верхах возник "дефицит взаимодействия", никуда они теперь не поедут... и вообще уже поздно, они обиделись. Складывается впечатление, что наше правительство хорошо взаимодействует лишь в подготовках к первоапрельским шуткам.