Deus ex machina
Густав Климтю Фрагмент фрески Бродячий греческий театр
Александр Морозов: Дамы, здравствуйте. Так мне, все-таки, кто-нибудь объяснит, «что это было?».
Аделаида: Да, да, Натали, поясните, во что это вы нас с Александром втянули?
Натали: Должна заметить, что здорово, когда есть кому поддержать, пусть, в небольшой, но потасовке и непременно с надежных нравственных позиций. Сразу чувствуешь, что не просто скандалишь, а «борешься за правое дело»…
Аделаида: Вам бы все бороться, а нам потом разбирайся в чужих проблемах.
Александр Морозов: Давайте поподробнее, что там у вас «на местах» происходит.
Натали: Тогда, можно я издалека и по порядку?
Аделаида: А иначе и не получится.
Александр Морозов: Валяйте!
Натали: Вы ж знаете, что я люблю театр. «Любите ли вы театр, как люблю его я…"
Аделаида: Да. Помним, помним, как вы достали столичную критику хрестоматийной цитатой.
Натали: Но при всем при этом в родном театре родного города на спектаклях местной труппы не была давно. Причем настолько давно, что за это время она сильно обновилась. Режиссеры и худруки менялись тоже. А с ними вымывался классический репертуар, на который ещё можно было сводить детей.
Аделаида: Конечно, всё ради детей. Вы ж в театр в основном из-за детей ходили, чтобы их воспитывать в культурной среде. Натали: Именно. Но вот в нынешнем сезоне пала жертвой какой-то уж очень интенсивной информационной кампании.
Аделаида: Или до вас, как до жирафа, наконец-то, дошло?
Натали: Возможно. Но на местный спектакль я сходила и честно отчиталась. А потом, даже на фб подключилась к страничке нашего театра, после чего стала информированной по поводу жизни оного …интенсивно.
Александр Морозов: То есть пиар-служба театра работает?
Натали: Ага. Правда не знаю, как она правильно называется, точнее, должность, которая всем этим заведует…
Александр Морозов: Не важно.