Девушка с веслом

Если возможность сравнить «творческие методы» в литературе, публицистике, если хотите, то отчего бы и не сравнить? Но вообще речь идет о том, что же считать истинной культурой, а что нет.

Оказывается, очень важно знать и чувствовать настоящую культуру, ни в коем случае не допуская к ней эрзац, подделку, имитацию. Это мне сама Дедюхова сказала, а ей верю.

Несколько раз попробовал не поверить, выходило боком. Поэтому безусловная правота нашего классика у меня ассоциируется с правотой девушки с веслом. Куда она это весло повернет, туда и надо всем устремляться. Все равно устремимся (сознательно, неосознанно или вообще сами того не желая), на то оно и весло. Правило.

Давайте изучим творческий метод Дедюховой на противопоставлении, как на вебинарах по двум романам. Но вначале хочу заметить что прямо сейчас заканчивается безобразная история с Русским музеем, когда мы все могли попасть в лужу, бросившись на защиту как бы страдающей от произвола правоохранительных органов женщины.

В таких случаях у Дедюховой, которая подверглась издевательствам и изуверству совершенно беспочвенно, - безошибочный анализ, без каких-либо «тяжелых воспоминаний». Вспомним, как она моментально прекратила некрасивую истерическую кампанию по защите гражданочки, составлявшей поддельные экспертизы картин, помогавшей расхищать культурные ценности. Причем, прекратила плотненько, более из этого места писки и визги не раздавались.

Читать статью в блоге "Технарь"

Вход в систему