Киношные подставы
С ноября 2016 года к киношной теме внимание не просто "привлекалось", оно распиналось и прибивалось гвоздями. Что поделать, процесс киношного производства кино у нас… да в точности такой же, как и производства всего остального. То есть на этапе производства кладут с прибором на интересы даже не зрителя, а обычного потребителя средней руки руки.
К слову, наш Классик тщательно разделяет здесь зрителя и потребителя по принципу, что, дескать, для зрителя надо бы предмет искусства, а для потребителя достаточно добротного китча, который сегодня в обилии поставляет голливудская "фабрика грез".
Но Голливуд, в качестве основного "художественного достоинства" своей продукции, — учитывает сборы фильмов, раз это поставленное на широкую ногу, почти индустриальное производство киношки. А почему же у нас не работают такие принципы?
Классик отвечает и на этот щекотливый вопрос.