Матерый человечище. Часть I

Иосиф Кобзон рядом со своим памятником в Донецке (Украина) Кто о чем, а вшивый о бане. Это я к тому, что опять пару про Донецк. Правда, не о нынешних газовый войнах, точнее не совсем о них. Итак, значит, есть Донецк - город, тяжелая промышленность, День металлурга (кстати, на днях), суровые мужики с накрашенными ресницами - шахтеры в бане не отмылись дочиста от угольной пыли. Но зеленый - парки, скверы, аллеи. Если коротко.

И, как и прочие города, в 1991 году голосовал... тоже сами знаете за что. В итоге, вместе со всей УССР внезапно получил нэзалэжнисть, с флагом-гербом-гимном и родственниками за границей. Хотели, вродь, другого, а вот оно как повернулось. Пожили, значит, мужички чуть более 20 годочков в виде одной республики, погоревали, да вдруг и поняли, что нэзалэжнисть это страсть как здорово, тока надо государство поменьше, размером с область.. или с пол-области. Ну, такое, чтоб с разбегу можно было переплюнуть, или из "Града" из конца в конец перестрельнуть.

И чтоб техник-электромеханик и милиционер-недоучка внезапно стал премьер-министром, и чтоб новый флаг, и кругом с ним бегать. С утра, если с флагом не побегаешь, так потом же весь день насмарку.

Читать статью в "Ежедневном пророке"

Вход в систему